Воскресенье, 22.09.2019, 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Говоренковская ООШ"

Меню сайта
Категории раздела
Спутник
Форма входа

Подготовка к аттестации педагогических работников

   Рубрики:

1. Нормативно-правовая база:

            Состав аттестационной комиссии Тульской области 

Приказ № 900 от 16.05.2016 «Об установлении первой и высшей квалификационных категорий педагогическим работникам государственных и муниципальных организаций Тульской области»

Приказ № 1063 от 03.06.2016 «Об установлении первой и высшей квалификационных категорий педагогическим работникам государственных и муниципальных организаций Тульской области»

2. Образцы документов для подачи в Главную аттестационную комиссию:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

·Целесообразно подавать заявление о проведении аттестации за 3 месяца до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории.

· Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подается не ранее чем через 2 года после установления по этой должности первой квалификационной категории. 

 

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДАЧИ В ГЛАВНУЮ АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ

- заявление о проведении аттестации установленного образца;

- согласие на обработку персональных данных;

- копия аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии такового);

- копии страниц трудовой книжки:

  • первая страница;

  • страница с записью о принятии на должность, по которой подаётся заявление о проведении аттестации;

  • страница с записью об установлении квалификационной категории (если таковая имеется);

  • последняя страница с записью "работает по настоящее время в должности "(указать должность)".

    Обратите внимание, занимаемая должность и должность по которой подаётся заявление должны совпадать! В случае, если замещение должностей осуществляется по сомвестительству, то необходимо предоставить приказ о принятии на должность.

- копии документов о наличии ученой степени, государственных наградах Российской Федерации (орден, медаль, почетные звания), ведомственных наградах (нагрудный знак, почетная грамота), дипломов победителей конкурса лучших учителей России в рамках реализации ПНП «Образование».

 

Копии документов заверяются работодателем. В случае прохождения аттестации по нескольким должностям заявления подаются отдельно по каждой должности.

Заявление

Согласие на обработку персональных данных

Заявление об отзыве

 

 

Пакет документов можно подать несколькими способами:

- непосредственно в отдел обеспечения проведения аттестации педагогических работников (ежедневно с 9.00-18.00 час., выходной: суббота, воскресенье, перерыв на обед 12.30-13.18);

- направить по адресу электронной почты отдела обеспечения проведения аттестации ca@ipk-tula.ru в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет»;

- направить по почте письмом с уведомлением о вручении.

 

 

На основании решения Главной аттестационной комиссии министерство образования Тульской области издает приказ об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения, который размещается на официальном сайте Министерства образования Тульской областиhttps://education.tularegion.ru/  в разделах «Документы» - «Аттестация педагогических кадров» в сети «Интернет». На основании данного приказа работодатель издает локальный акт об оплате труда педагогическому работнику по установленной категории и заносит приказ об установлении квалификационной категории в трудовую книжку педагогического работника.

3. Процедура аттестации педагогических работников.

Презентация "Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

4. Советы, рекомендации по подготовке к аттестации.

В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ РАБОТНИКУ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К АТТЕСТАЦИИ

Уважаемые педагоги! Рекомендуем Вам заблаговременно изучить  документы, которые помогут в успешном прохождении процедуры аттестации. В Методических рекомендациях  по  организации  процедуры  и  формам  проведения всестороннего анализа деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с целью установления квалификационных категорий (первой или высшей) Вы можете ознакомиться с формами предоставления профессиональных достижений (портфолио и самоанализ), экспертными заключениями об уровне профессиональной деятельности педагога и таблицами личных достижений профессиональной деятельности и другой полезной информацией.

Информационное письмо министерства образования Тульской области от 04.05.2016 № 16-01-15/4400 Методические  рекомендации  по  организации  процедуры  и  формам  проведения всестороннего анализа деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с целью установления квалификационных категорий (первой или высшей)

5. Перспективный план аттестации.

6. Современные образовательные технологии

Мастер-класс "Cовременные подходы к аттестации педагогических кадров"

7. Оформление аттестационного портфолио

 

Портфолио профессиональных достижений

(см. Информационное письмо министерства образования Тульской области от 04.05.2016 № 16-01-15/4400)

11. Портфолио представляет собой структурированную и систематизированную информацию о профессиональной деятельности педагогического работника, личных достижениях в образовательной деятельности, результатах обучения, воспитания и развития его обучающихся, вкладе педагога в развитие системы образования.

12. Принципы формирования Портфолио: актуальность, достоверность, объективность, логичность, документальное подтверждение результатов работы, аккуратность и эстетичность оформления.

13. Портфолио содержит:

Титульный лист (приложение № 4); 

Общие сведения (приложение № 5); 

Раздел I. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (Таблицы личных достижений профессиональной деятельности (приложения № 6-17) (далее – Таблицы) 1.1-1.4); 

Раздел II. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (мониторинги, проводимые в соответствии с приказами Минобрнауки Российской Федерации и Министерства образования Тульской области) (приложения № 6-17) (Таблицы 2.1-2.3);

Раздел III. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (приложения № 6-17) (Таблицы 3.1-3.11);

Раздел IV. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной (приложения № 6-17)  (Таблицы 4.1-4.3);

Раздел V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсов (приложения № 6-17) (Таблицы 5.1-5.6).

14. Содержание Таблиц, представленных в Портфолио, соответствует направлениям деятельности следующих категорий педагогических работников:

 учителей образовательных организаций, преподавателей общеобразовательных дисциплин государственных профессиональных образовательных организаций (приложение № 6);

 преподавателей общепрофессиональных дисциплин, профессионального цикла (МДК), мастеров производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций (приложение № 7);

 воспитателей (включая старшего), музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, методистов (включая старшего) дошкольных образовательных организаций (приложение № 8);

 педагогов-психологов (приложение № 9);

 социальных педагогов (приложение № 10);

 педагогов дополнительного образования (приложение № 11);

 учителей, преподавателей-организаторов ОБЖ (приложение № 12);

 тренеров-преподавателей (включая старшего) (приложение № 13);

 учителей-логопедов (логопедов), учителей-дефектологов, учителей, реализующих адаптированные образовательные программы (приложение № 14);

 воспитателей образовательных организаций (приложение № 15);

 педагогов-организаторов, старших вожатых (приложение № 16);

 методистов (включая старшего), инструкторов-методистов (включая старшего) (приложение № 17).

15. Вся информация, представленная в портфолио, должна сопровождаться подтверждающими документами.

16. Копии документов  заверяются работодателем (руководителем муниципального органа управления образованием и т.д.).

17. Лица, заверяющие документ, несут ответственность за достоверность представленных в нем сведений. В случае предоставления недостоверных сведений результаты оценки деятельности педагога по данному параметру могут быть аннулированы.

18. Педагогические работники представляют Портфолио в Главную аттестационную комиссию в срок, установленный в уведомлении.

19. Для прохождения экспертизы в форме самоанализа профессиональных достижений педагогическим работникам рекомендуется представить эссе о своей педагогической деятельности и сведения в Таблицах, соответствующих  направлению деятельности.

20. Результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников оцениваются по балльной системе, фиксируются в экспертном заключении об уровне профессиональной деятельности педагогического работника (далее – Экспертное заключение) (приложение   № 18) и передаются в Главную аттестационную комиссию.

21. Четвертый период - заключительный.

22. На основании оценки результатов деятельности педагогического работника Главная аттестационная комиссия принимает  одно из следующих решений:

-          установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

- отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

23. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

24. Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.

25. На основании решения Главной аттестационной комиссии министерство образования Тульской области издает приказ об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения, который размещается на официальном сайте Министерства образования Тульской области в сети «Интернет».

26. Установленная педагогическому работнику квалификационная категория действительна в течение пяти лет и сохраняется до окончания срока ее действия, а также при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

27. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством РФ.                                                                               

8. Итоги аттестации педагогических работников за учебный год.

 

22. На основании оценки результатов деятельности педагогического работника Главная аттестационная комиссия принимает  одно из следующих решений:

-          установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

- отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

23. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

24. Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.

25. На основании решения Главной аттестационной комиссии министерство образования Тульской области издает приказ об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения, который размещается на официальном сайте Министерства образования Тульской области в сети «Интернет».

26. Установленная педагогическому работнику квалификационная категория действительна в течение пяти лет и сохраняется до окончания срока ее действия, а также при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

27. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством РФ.        

Твиттер
ФАНД России

Copyright MyCorp © 2019